описание конструкции автомобиля лада ваз 2107
В руководстве по эксплуатации автомобиля лада ваз 2107 рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт заднеприводных автомобилей ваз 2107 с карбюраторными и впрысковыми двигателями моделей 2103, 2104, 2106 и 21067.
Примечание
В начале выпуска на автомобили ваз 2107 устанавливался двигатель модели 2105 с рабочим объемом 1,3 литра и зубчато-ременным приводом газораспределительного механизма. Часть автомобилей ваз 2107 (в основном экспортных) комплектовалась двигателем модели 21073 с центральным впрыском топлива. В настоящее время эти двигатели не производятся и в данном руководстве не рассматриваются. Автомобиль ваз 2107 — легковой, пятиместный, четырехдверный, с цельнометаллическим несущим кузовом седан. Двигатель расположен в передней части автомобиля ваз 2107 продольно. Привод сцепления — гидравлический. Коробка передач — механическая, трехвальная, пятиступенчатая (четырехступенчатая на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков). Крутящий момент от коробки передач к заднему ведущему мосту передается двухвальной карданной передачей. Передняя подвеска автомобиля ваз 2107 независимая, многорычажная. Задняя подвеска автомобиля ваз 2107 зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами. Рабочая тормозная система автомобиля ваз 2107 — с двухконтурным гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз — ручной с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. Рулевое управление автомобиля ваз 2107 — с травмобезопасной рулевой колонкой и противоугонным устройством. Более подробно описания систем автомобиля лада ваз 2107 даны в соответствующих разделах.